Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


Новости
02.04.2018

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных способностей у детей

    Одним из распространённых видов детского творчества в реабилитационном центре «Озёрный» является театрализованная деятельность, которая позволяет решать многие педагогические задачи. Одной из них является развитие коммуникативных навыков у детей. Театрализованная деятельность даёт большой простор для творческих проявлений ребёнка, развивает творческую самостоятельность, побуждает к импровизации в составлении небольших рассказов и сказок, поддерживает стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движения, позу, мимику, разную интонацию и жест. Участвуя в театрализованной деятельности, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная деятельность прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. 
       Для работы с детьми в нашем Центре применяются такие виды театрализованной деятельности как игра-драматизация, игра-спектакль, театр-экспромт. Воспитанники с большим удовольствием принимают участие в «Театре на палочках», где ребята с огромным желанием играют роли полюбившихся героев сказок «Дюймовочка» и «Красная Шапочка».           Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Через театр дети раскрепощаются, учатся красиво говорить, правильно строить свою речь. Мы даём возможность ребёнку поверить себя, раскрыть свой талант, почувствовать свою успешность. 
 Авторы: 
 воспитатель Л.Л. Дмитриенко,
воспитатель Т.Б. Канаева


Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных способностей у детей Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных способностей у детей